Сведения об образова- тельной организации
Курсы подготовки судоводителей
Курсы водителей самоходной техники
Подтверждение квалификации ЦОК в лифтовой отрасли
Курсы промышленной безопасности  
Специалисты и рабочие профессии  
Энергонадзор  
Сварочные работы  
Химнадзор  
Противопожарная
безопасность
Гражданская оборона
Гуманитарное разминирование
Курсы по охране труда
Повышение квалификации медицинских работников
Курсы первой помощи
Курсы ДОПОГ
Курсы ИКАО
Железнодорожный транспорт
Курсы безопасности дорожного движения
Транспортная безопасность
Работа на высоте  
Обучение 44-ФЗ
Противодействие коррупции
Автошкола
Повышение навыков вождения
Строительство
Спецсигналы
Курсы экологической безопасности
Все направления обучения
Текущие курсы
Для уточнения полного расписания звоните по телефону
(495) 780-17-17
(963) 676-92-92

Новости
Регистрация и
прохождение
технического осмотра:


- маломерных судов

Учебные Пособия, Нормативная Литература, Журналы Учета и др. - Купить в Интернет-Магазине
Подарочный сертификат   Портал поставщиков
 
Российский яхтенный рынок восстанавливается после кризиса

Российский яхтенный рынок восстанавливается после кризиса, вызванного введением санкций. Газета «Коммерсант» на основе данных ФТС рассчитала, что среди ввозимой в Россию продукции машиностроения сегмент судов в 2017 году показал  самый большой рост — 43%. В Министерстве промышленности и торговли уточнили, что произошло это именно из-за увеличения закупок яхт и катеров.

Импортная продукция имеет важнейшее значение для российского яхтенного рынка. Особенно это касается моторных круизных размером от 30 до 80 футов и парусных яхт, которые очень слабо представлены отечественными производителями.

Зато производство маленьких катеров для рыбалки и отдыха очень распространено на домашнем рынке. Эти небольшие лодки, которые можно перевозить на трейлере, комплектуются американскими и японскими подвесными моторами известных производителей. Продажа отечественных катеров такого типа оценивается в 15-20 тысяч корпусов в год, но эти цифры не учитывают лодки с дешевыми китайскими моторами. По некоторым данным, в год ввозится около 50 тысяч таких моторов для удовлетворения внутреннего спроса.

На долю российских покупателей приходится всего 2-3% общемирового объема продаж яхт. До кризиса эта доля составляла 10%, так что рынку есть куда расти.

По расчетам чиновников, в 2018 году продажи яхт в России могут вырасти ещё на 30%.

Одной из причин роста является политика государства, направленная на поддержку яхтенного туризма. Федеральная целевая программа по развитию туризма на 2011–2018 годы предусматривает выделение 332 млрд руб на развитие яхтенной инфраструктуры. Из этих денег 96 млрд — бюджетные.